Групповые онлайн занятие с двусторонней видео связью для тех, кто идет в 1 класс Группы до 6 человек 9 уроков в неделю
Данный формат включает: Живые онлайн занятия с учителем по 30 минут
8 недель обучения Вторник Матем Чтение Окр мир
Четверг Чтение Письмо Пластилинография
Суббота Математика Чтение Аппликация для тех, кто покупает весь курс, первый месяц обучения в 1 классе со скидкой 50%
Описание: Алияна Адиловна(кандидатка MS): Курс «Скоро в школу» подготовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Цель программы–успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий комфортного перехода с одной образовательной ступени на другую. Основные задачи: ¬Увеличение объемов внимания и памяти. ¬Развитие сенсорных и интеллектуальных процессов, приемов умственной деятельности (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации). ¬Развитие вариативного мышления, фантазии, творческих способностей. ¬Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения, развитие коммуникативных умений. ¬Формирование умений планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результаты своих действий. ¬Развитие личностных качеств:формирование ценностных установок и ориентаций на учебу, развитие творческой активности, формирование. Основные принципы построения программы: общее развитие с учетом индивидуальных возможностей и способностей; развитие творческой деятельности; развитие личностных компетенций; поддержка и сохранение здоровья; формирование духовно-нравственных установок и ориентаций; развитие устойчивой психологической адаптации к новым условиям образования; сотворчество обучающих, обучающихся и родителей. .Программа предлагает систему адаптационных занятий и состоит из следующих курсов: «Математика и развитие логического мышления», «Обучение руки письму», «Обучение грамоте ». Адаптационные занятия организуются в онлайн формате и имеют следующую временную структуру: 3 занятия в день, 3 раза в неделю. Продолжительность занятий 30 минут с 10- минутным перерывом. Программа рассчитана на 8 недель К концу курса ребёнок научится: ⎫распознавать звук в словах; ⎫называть персонажей, основные события; ⎫отвечать на вопросы учителя по содержанию, делать элементарные выводы; ⎫составлять элементарный рассказ по серии картинок; ⎫обсуждать нравственные стороны поступков людей; ⎫участвовать в коллективных разговорах; ⎫использовать принятые нормы вежливого речевого общения; ⎫различать геометрические фигуры по форме (треугольник, круг, квадрат), по цвету, по размеру; ⎫считать от 0 до 9 и в обратном направлении; ⎫определять количество предметов в пределах 10, соотносить количество с цифрами; ⎫ориентироваться в пространстве; ⎫ориентироваться в тетради в клетку; ⎫выполнять элементарные рисунки на клетчатой бумаге; ⎫выполнять элементарный орнамент в полосе; ⎫использовать элементарные приемы лепки (оттягивание, загибание, скатывание, сплющивание и т.д.).. К концу обучения учащиеся должны:
называть предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за, под, между, перед, после) данным предметом, между двумя предметами; числа от 1 до 10 в прямом и в обратном порядке;число, большее (меньшее) данного на несколько единиц;
различать число и цифру знать состав числа в пределах 10; геометрические фигуры.
сравнивать предметы с целью выявления в них сходства и различать предметы по форме, по размерам (больше, меньше) фигуру, изображенную на рисунке (круг, квадрат, треугольник, точка, отрезок);
К концу обучения учащиеся должен знать/понимать: —звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки; —звук, слог, слово; —слово и предложение; —ударение; уметь: —называть, приводить примеры звуков: гласных, согласных (мягких, твёрдых); —называть, приводить примеры слов, называющих предметы, действия предмета и признак предмета; —различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки; —различать звук, слог, слово.